Обзор материалов для изготовления наружной рекламы

Очень важно при изготовлении наружной рекламы выбрать правильный материал. В статье расскажем подробнее о наиболее популярных.

Пластик

 

акрил для изготовления наружной рекламы

 

Часто используется оргстекло, или акрил. Этот материал распространен при изготовлении рекламных конструкций с подсветкой изнутри. Также для этих целей используют и более долговечный и дорогой вариант - поликарбонат. Прозрачный ПВХ сейчас тоже стали использовать, поскольку по стоимости и прочности он находится в среднем сегменте.

Что представляет собой акриловый пластик? По светопропускаемости он близок к стеклу. Со временем материал не теряет внешних качеств, из него легко изготавливать любые формы при определенных температурах.

Но у него есть и минусы. Акрил хрупкий и его можно повредить при физическом и химическом воздействии. Поэтому при производстве вывесок часто применяется поликарбонат. Особенно это характерно для холодных регионов, т.к. ударопрочность акрила в минусовую температуру падает.

Поликарбонат хорошо поддается термообработке, его можно покрывать краской и пленками.

Вспененный ПВХ – распространенный вид пластика. Толщина белых листов - от 1 до более 20 мм, цветных – от 3 до 6 мм. Однако, работать с ним необходимо осторожно. Он хрупкий с высоким коэффициентом линейного расширения. Вследствие этого при определенных климатических условиях он может потрескаться. Еще один недостаток – под воздействием яркого солнца или осадков, цвета выгорают и с годами становятся менее яркими и насыщенными.

Для изготовления наружных вывесок используют еще один листовой материал – полипропилен. Он легкий, недорогой и не боится перепадов температур и влаги. На него также можно наносить краску и пленки. Мастера часто используют его вместо акрилового стекла при производстве небольших лайтбоксов.

Металл

 

алюминиевый композит для производства наружной рекламы

 

Многие годы листовой металл являлся почти единственным материалом для наружной рекламы. Вспомните дорожные указатели и знаки, старые вывески торговых лавок.

Но сейчас самым распространенным материалом при производстве вывесок стал алюминий. Он намного легче по весу, чем другие металлы. При этом, стойкий к коррозии, держит краски и самоклеющиеся пленки.

Применяют при изготовлении и листовой алюминий, который окрашивается на заводе. Заводская окраска практически вечная: не трескается, не сходит при работе с металлом. Но основной минус алюминия – высокая цена. В России его не производят, поэтому импортируют из других стран.

Листовая сталь не менее популярна в производстве рекламы. Ее главный плюс – стоимость. Материал в разы дешевле алюминия. При этом, листы стали можно сочетать с магнитным винилом (например, для изготовления табло со сменной информацией). Но есть и свои минусы – сталь подвержена коррозии. А нанесение краски или пленки на нее – сложный процесс.

Виниловая ткань

 

образец виниловой ткани

 

Есть 3 вида виниловых тканей:

  • Баннерная ткань – бюджетный вариант, но наименее прочный из всех. Используется при изготовлении лицевой части рекламных щитов, флагов и т.д. Не рекомендуется применять для тентовых натяжных систем.
  • Тентовая ткань – активно применяется при изготовлении маркиз, навесов и козырьков.
  • Для таких же целей используют и онинговую ткань. Ее ключевое отличие от тента – работа на просвет, поэтому она отлично подходит для вывесок с внутренней подсветкой.

Главная особенность виниловой ткани – плотность 250-500 г на м2. Но это не говорит о высокой прочности, поскольку все зависит от качества самой ткани. Иногда даже более тонкий материал характеризуется лучшими характеристиками прочности.

Виниловая пленка

 

цвета виниловой пленки

 

В рекламе применяют два вида пленки – каландрированная и литая. Первый вариант – дешевле, однако литая более долговечна. Особенно удобно ее использовать для оклейки неровных поверхностей.

Каландрированная и литая пленки отличаются по методу изготовления клеевого слоя. Он делается с применением растворителей или на водной основе. Клеи на водной основе экологичнее, но по практичности они уступают. Поэтому такую пленку не рекомендуют использовать для тентов из виниловой ткани или для брендирования автомобилей.

Также популярностью пользуются транслюсцентная, светоотражающая, флюоресцентная пленки.

Какие еще материалы используются

Магнитный винил – используется для брендирования авто, а также для создания календарей, фотографий, которые крепятся к поверхностям из металла (холодильник, специальная доска и т.д.)

Вспененный полиуретан – используется для изготовления наружных вывесок.

Как нас найти
map icon
Адрес: Крым, г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14а
Тел.: +7 978 132-10-90
ВК: salgir_outdoor
e-mail: zakaz@salgir-outdoor.ru