О плюсах и минусах наружной рекламы

Все мы знаем, что такое наружная реклама: каждый видел на улице билборды, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы сталкиваемся с ней на улице, по пути на работу или учебу, видим на кафе, магазинах, торговых и развлекательных центрах. Даже стоя в пробке, от нее не укроешься. Ни один современный город уже немыслимо представить без яркой и броской наружной рекламы.

 

вывеска для магазина Montana

 

Все это делает «наружку» одним из наиболее эффективных средств воздействия на потенциального покупателя, при условии, что она ненавязчива, сделана профессионально, не вызывает отрицательных эмоций. В ней совмещено более десятка различных форматов, наружка пользуется успехом у маркетологов. Что же поможет обеспечить конкурентоспособность этого вида маркетинга?

Средства наружной рекламы бывают двух видов:

  • первый – билборды, ситилайты, реклама на общественном транспорте, видеоэкранах;
  • второй – это стационарные вывески - световые короба, указатели, объемные буквы.

В чём достоинства и недостатки наружной рекламы на биллбордах, видеоэкранах, ситилайтах

 

 пример рекламы на биллборде

 

Очевидные преимущества такой рекламы:

  • 1. Возможность охвата большой аудитории. Биллборды, размещенные в нескольких районах города, заметит около 98% населения, они вызовут интерес даже у нецелевого покупателя.
  • 2. Длительность и частота «показов». Мимо одного видеоэкрана или рекламного щита потенциальный покупатель пройдет/проедет минимум два раза в день, а висят плакаты и билборды больше месяца. Информация останется даже на подсознательном уровне.
  • 3. Возможность проявления творчества (оптические эффекты, объёмные композиции).
  • 4. При правильном размещении – невысокая цена контакта с потенциальным клиентом.

К сожалению, идеальной рекламы не существует, поэтому у биллбордов есть свои недостатки:

  • 1. Невозможно выделить целевую аудиторию. Рекламу будут видеть все, даже те, кому она неинтересна в силу возраста, доходов или других показателей.
  • 2. Высокая конкуренция. В большом количестве уличной рекламы ваша может просто затеряться..
  • 3. Необходимость креатива. Объявления и баннеры уже примелькались на улицах, поэтому ваша реклама должна быть броской и оригинальной.
  • 4. Краткость контакта с потенциальным клиентом (не более 2-3 секунд) . Проходящий или проезжающий мимо человек просто не успевает прочесть информацию, не то что осмыслить. Поэтому информация должна быть настоящей бомбой.
  • 5. Сложности при размещении. Обычно все хорошие места в центре города на щитах/растяжках заняты на несколько месяцев вперед, а оставшиеся находятся в местах с малой проходимостью людей.

 

Наружная реклама – не только билборды и экраны

 

световая вывеска для спортивного клуба

 

В наружной рекламе есть другие средства для поднятия имиджа любой компании: от придорожного кафе до крупного строительного холдинга. Среди них: бегущие строки, вывески с открытыми диодами, оформление витрин, штендеры, баннеры, композиции из пластика, стелы, объемные буквы. Наиболее эффективной и броской станет световая реклама.

Рассмотрим её преимущества:

  • 1. Узнаваемость. При ее помощи хорошо заявить о новой торговой марке или товаре.
  • 2. Хорошее восприятие. Красивая наружная реклама воспринимается положительно. Качественно сделанные рекламные объекты чаще всего не раздражают прохожих. Конструкции могут даже украсить город, служить в качестве подсветок, указателей, помогать сориентироваться.
  • 3. В расчете на стоимость рекламного контакта – это самый дешевый вид рекламы.
  • 4. Доступность монтажа. Лайтбоксы легко монтируются, их можно поместить как на улице, так и внутри помещения для придания ему особого стиля.
  • 5. Яркость и красочность. Световая вывеска днем и ночью хорошо заметна на фасаде здания. При использовании красивых облицовочных материалов и оригинального дизайна вывеска хорошо видна в дневное время, а вечером разглядеть ее поможет подсветка.
  • 6. Наиболее подходящий вид рекламы для магазинов, парикмахерских, кафе.

Недостатки стационарных вывесок:

  • 1. Требуется разрешение на их размещение, особенно много проблем может возникнуть в исторической части города, на старых зданиях.
  • 2. Такая реклама рассчитана на длительный период донесения до потенциальной аудитории информации о товаре или услуге, поэтому использовать ее для краткосрочных рекламных компаний невыгодно.
  • 3. В силу отрицательного воздействия на рекламу различных внешних факторов, осадков, перепадов температур рекламное полотно может быстро выцвести, потрескаться и потерять вид, а его замена обходится недешево.
Как нас найти
map icon
Адрес: Крым, г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14а
Тел.: +7 978 132-10-90
ВК: salgir_outdoor
e-mail: zakaz@salgir-outdoor.ru