На что обратить внимание при выборе цветового оформления наружной рекламы
Создание эффективной наружной рекламы требует профессиональных знаний в области дизайна, логистики и психологии. Неудачно выбранное место для баннера, неброская иллюстрация, незапоминающийся посыл, отсутствие подсветки, низкая видимость текста из-за деревьев или дорожных знаков – любая деталь способна полностью убить эффект от потраченных заказчиком денег.
Как выбрать цвет вывески
Самое важное для наружной рекламы – это продающий запоминающийся макет. Если картинка и рекламный посыл неудачны – то даже место с самым высоким траффиком не спасет такую рекламную кампанию. Рассмотрим моменты, на которые следует обратить внимание дизайнеру.
- 1. Цветовая гамма. Визуальное восприятие вывески напрямую зависит от выбранной гаммы. Негармоничный набор цветов вызовет отторжение на бессознательном уровне, тогда как сбалансированный и стильный дизайн отложится в памяти потенциальных покупателей. Для достижения положительной реакции рекомендуется использовать яркие краски, которые не сливаются друг с другом. Примеры удачных сочетаний: красный+белый или желтый+черный. Полутона теряются в "наружке" и плохо зрительно воспринимаются с большого расстояния.
- 2. При выборе цвета ориентируйтесь на портрет вашей целевой аудитории и на тип продукта, который продвигает заказчик. К примеру, для рекламы фейерверков логично использовать красный цвет, как базовый.
- 3. Использование желтого цвета позволяет привлечь внимание автовладельцев, так как на подсознательном уровне желтый ассоциируется у водителей именно с дорожными знаками аналогичного смысла.
- 4. Ограничьте количество цветов, используемых в макете. Множество оттенков рассеет внимание, и потребители не смогут уловить основной смысл, тогда как время контакта с наружной рекламой ограничено. Рекомендовано использовать до одного до трех цветов (кроме белого).
- 5. Обязательно изготовьте тестовый вариант макета и оцените восприятие изображения с расстояния нескольких метров. Оцените, насколько хорошо читается текст, нет ли перегруженности информацией. Основная задача – понять, сможет ли потребитель за несколько секунд воспринять размещенный посыл правильно.