-
- Главная /
- О нас /
- Блог /
- О плюсах и минусах наружной рекламы
- Подробности
- 703
Планируете открытие магазина? Помимо закупки товаров, мебели и оборудования, важную роль играет и дизайн помещения. Внешний и внутренний вид будущего торгового пространства необходимо продумать до мелочей. Стеллажи, витрины, расположение продукции, - все это должно гармонично сочетаться между собой, чтобы посетителям было приятно к вам возвращаться снова и снова. - Подробности
- 2253
Очень важно при изготовлении наружной рекламы выбрать правильный материал. В статье расскажем подробнее о наиболее популярных. Часто используются оргстекло, или акрил. Этот материал распространен при изготовлении рекламных конструкций с подсветкой изнутри. Также для этих целей используют и более долговечный и дорогой вариант - поликарбонат. Прозрачный ПВХ сейчас тоже стали использовать, поскольку по стоимости и прочности он находится в среднем сегменте. - Подробности
- 24810
Все мы знаем, что такое наружная реклама: каждый видел на улице билборды, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы сталкиваемся с ней на улице, по пути на работу или учебу, видим на кафе, магазинах, торговых и развлекательных центрах. Даже стоя в пробке, от нее не укроешься. Ни один современный город уже немыслимо представить без яркой и броской наружной рекламы. Все это делает «наружку» одним из наиболее эффективных средств воздействия на потенциального покупателя, при условии, что она ненавязчива, сделана профессионально, не вызывает отрицательных эмоций. В ней совмещено более десятка различных форматов, наружка пользуется успехом у маркетологов. Что же поможет обеспечить конкурентоспособность этого вида маркетинга? - Подробности
- 456
Основным критерием выбора товара для покупателя является качество. Производители делают на этом основной акцент, долго и тщательно подбирая компоненты, чтобы сделать человека приверженцем бренда. В момент выбора товара на полке самому искушенному эксперту сложно оценить полезность продукции. Это приводит к тому, что толчком к совершению покупки служит внешний вид продукта. - Подробности
- 585
Вкус, профессионализм, идея – неотъемлемые составляющие при оформлении красивых, продающих витрин, привлекающих внимание потенциальных покупателей. - Подробности
- 664
Наружная вывеска, дополненная подсветкой, имеет привлекательный внешний вид. Это отличное средство для информирования о компании либо услуге. - Подробности
- 593
Создание эффективной наружной рекламы требует профессиональных знаний в области дизайна, логистики и психологии. Неудачно выбранное место для баннера, неброская иллюстрация, незапоминающийся посыл, отсутствие подсветки, низкая видимость текста из-за деревьев или дорожных знаков – любая деталь способна полностью убить эффект от потраченных заказчиком денег. - Подробности
- 561
В Крыму при изготовлении вывесок, рекламных проектов, оформлении интерьеров, все чаще используются световые короба. Эффективность световой рекламы оценили владельцы: - крупных торговых центров;
- небольших павильонов;
- магазинов;
- загородных клубов;
- спортивных объектов;
- выставочных залов.
- Подробности
- 1977
Вывеска компании сигнализирует о местоположении. Но не только. Это связующая нить с потенциальными клиентами. Часто заказчики затрудняются определить оптимальный размер сооружения. В этой статье расскажем: - о форме рекламных композиций;
- правильных пропорциях;
- параметрах.
|