Использование POS-материалов для увеличения объема продаж

Основным критерием выбора товара для покупателя является качество. Производители делают на этом основной акцент, долго и тщательно подбирая компоненты, чтобы сделать человека приверженцем бренда. В момент выбора товара на полке самому искушенному эксперту сложно оценить полезность продукции. Это приводит к тому, что толчком к совершению покупки служит внешний вид продукта.

На что обратить внимание при выборе цветового оформления наружной рекламы

Создание эффективной наружной рекламы требует профессиональных знаний в области дизайна, логистики и психологии. Неудачно выбранное место для баннера, неброская иллюстрация, незапоминающийся посыл, отсутствие подсветки, низкая видимость текста из-за деревьев или дорожных знаков – любая деталь способна полностью убить эффект от потраченных заказчиком денег.

Световые интерьерные короба: прямой путь к сердцу покупателя

В Крыму при изготовлении вывесок, рекламных проектов, оформлении интерьеров, все чаще используются световые короба. Эффективность световой рекламы оценили владельцы:

  • крупных торговых центров;
  • небольших павильонов;
  • магазинов;
  • загородных клубов;
  • спортивных объектов;
  • выставочных залов.
Как нас найти
map icon
Адрес: Крым, г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14а
Тел.: +7 978 132-10-90
ВК: salgir_outdoor
e-mail: zakaz@salgir-outdoor.ru