Обзор материалов для изготовления наружной рекламы

Очень важно при изготовлении наружной рекламы выбрать правильный материал. В статье расскажем подробнее о наиболее популярных.

Часто используются оргстекло, или акрил. Этот материал распространен при изготовлении рекламных конструкций с подсветкой изнутри. Также для этих целей используют и более долговечный и дорогой вариант - поликарбонат. Прозрачный ПВХ сейчас тоже стали использовать, поскольку по стоимости и прочности он находится в среднем сегменте.

О плюсах и минусах наружной рекламы

Все мы знаем, что такое наружная реклама: каждый видел на улице билборды, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы сталкиваемся с ней на улице, по пути на работу или учебу, видим на кафе, магазинах, торговых и развлекательных центрах. Даже стоя в пробке, от нее не укроешься. Ни один современный город уже немыслимо представить без яркой и броской наружной рекламы.

Все это делает «наружку» одним из наиболее эффективных средств воздействия на потенциального покупателя, при условии, что она ненавязчива, сделана профессионально, не вызывает отрицательных эмоций. В ней совмещено более десятка различных форматов, наружка пользуется успехом у маркетологов. Что же поможет обеспечить конкурентоспособность этого вида маркетинга?

Использование POS-материалов для увеличения объема продаж

Основным критерием выбора товара для покупателя является качество. Производители делают на этом основной акцент, долго и тщательно подбирая компоненты, чтобы сделать человека приверженцем бренда. В момент выбора товара на полке самому искушенному эксперту сложно оценить полезность продукции. Это приводит к тому, что толчком к совершению покупки служит внешний вид продукта.

Как нас найти
map icon
Адрес: Крым, г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14а
Тел.: +7 978 132-10-90
ВК: salgir_outdoor
e-mail: zakaz@salgir-outdoor.ru