Дизайн магазина – первый шаг к успешному бизнесу

Планируете открытие магазина? Помимо закупки товаров, мебели и оборудования, важную роль играет и дизайн помещения. Внешний и внутренний вид будущего торгового пространства необходимо продумать до мелочей. Стеллажи, витрины, расположение продукции, - все это должно гармонично сочетаться между собой, чтобы посетителям было приятно к вам возвращаться снова и снова.

Обзор материалов для изготовления наружной рекламы

Очень важно при изготовлении наружной рекламы выбрать правильный материал. В статье расскажем подробнее о наиболее популярных.

Часто используются оргстекло, или акрил. Этот материал распространен при изготовлении рекламных конструкций с подсветкой изнутри. Также для этих целей используют и более долговечный и дорогой вариант - поликарбонат. Прозрачный ПВХ сейчас тоже стали использовать, поскольку по стоимости и прочности он находится в среднем сегменте.

О плюсах и минусах наружной рекламы

Все мы знаем, что такое наружная реклама: каждый видел на улице билборды, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы сталкиваемся с ней на улице, по пути на работу или учебу, видим на кафе, магазинах, торговых и развлекательных центрах. Даже стоя в пробке, от нее не укроешься. Ни один современный город уже немыслимо представить без яркой и броской наружной рекламы.

Все это делает «наружку» одним из наиболее эффективных средств воздействия на потенциального покупателя, при условии, что она ненавязчива, сделана профессионально, не вызывает отрицательных эмоций. В ней совмещено более десятка различных форматов, наружка пользуется успехом у маркетологов. Что же поможет обеспечить конкурентоспособность этого вида маркетинга?

Использование POS-материалов для увеличения объема продаж

Основным критерием выбора товара для покупателя является качество. Производители делают на этом основной акцент, долго и тщательно подбирая компоненты, чтобы сделать человека приверженцем бренда. В момент выбора товара на полке самому искушенному эксперту сложно оценить полезность продукции. Это приводит к тому, что толчком к совершению покупки служит внешний вид продукта.

Подсветка наружной вывески

Наружная вывеска, дополненная подсветкой, имеет привлекательный внешний вид. Это отличное средство для информирования о компании либо услуге.

На что обратить внимание при выборе цветового оформления наружной рекламы

Создание эффективной наружной рекламы требует профессиональных знаний в области дизайна, логистики и психологии. Неудачно выбранное место для баннера, неброская иллюстрация, незапоминающийся посыл, отсутствие подсветки, низкая видимость текста из-за деревьев или дорожных знаков – любая деталь способна полностью убить эффект от потраченных заказчиком денег.

Световые интерьерные короба: прямой путь к сердцу покупателя

В Крыму при изготовлении вывесок, рекламных проектов, оформлении интерьеров, все чаще используются световые короба. Эффективность световой рекламы оценили владельцы:

  • крупных торговых центров;
  • небольших павильонов;
  • магазинов;
  • загородных клубов;
  • спортивных объектов;
  • выставочных залов.

Какой должна быть рекламная вывеска: рекомендации по выбору

Вывеска  компании сигнализирует о местоположении. Но не только. Это связующая нить с потенциальными клиентами.

Часто заказчики затрудняются определить оптимальный размер сооружения. В этой статье расскажем:

  • о форме рекламных композиций;
  • правильных пропорциях;
  • параметрах.

Как нас найти
map icon
Адрес: Крым, г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14а
Тел.: +7 978 132-10-90
ВК: salgir_outdoor
e-mail: zakaz@salgir-outdoor.ru